Безопасные исправления (использовать в первую очередь)

Следующие общие действия по устранению проблем оказывают небольшое воздействие на компьютер и Lion и исправляют небольшие проблемы.

► Выберите команду Завершить принудительно (Force Quit) из меню Apple, если приложение не отвечает.

► Выключите и перезагрузите Mac.

► Отключите все внешние устройства.

► Запустите утилиту Обновление ПО (Software Update), чтобы проверить наличие обновлений, которые еще не были установлены.

В начале устранения проблемы следует попробовать следующие безопасные методы для оценки проблемы.

► Выполните задачу в другом приложении, если это возможно.

► Если проблема связана с сетью, дважды проверьте физическое подключение, затем попробуйте подключиться к другому устройству в сети.

► Посмотрите, испытывают ли другие компьютеры Mac ту же проблему. Если да, то это указывает на возможную проблему с сетью.

► Проверьте Mac с помощью программы Информация о системе (System Information).

► Просмотрите журналы с помощью программы Консоль (Console).

► Выполните безопасную загрузку, удерживая нажатой клавишу [ Shift | в ходе загрузки; система Lion будет загружена в безопасном режиме. Если Mac успешно загрузится в безопасном режиме, перезагрузите Mac в обычном режиме и посмотрите, решена ли проблема.

► Загрузитесь в однопользовательском режиме, нажав комбинацию клавиш | Command |+[~s] во время загрузки.

► Загрузитесь в режиме расширенного вывода, нажав комбинацию клавиш | Command |+[Т| во время загрузки.

► Загрузитесь с другой, заведомо рабочей, системы, например с раздела Lion Recovery HD. Может потребоваться использовать раздел Lion Recovery на внешнем диске, если внутренний диск Mac недоступен.