Решение проблем с системными ресурсами

Проблемы с системными ресурсами встречаются редко и их, как правило, легко идентифицировать. Иногда может появляться сообщение о проблеме с определенным объектом или о том, что объект отсутствует. В некоторых случаях проблемный системный ресурс действительно может отсутствовать, но во многих случаях система будет просто игнорировать его, если определит, что он поврежден. Решением в обеих ситуациях является простая замена отсутствующего или поврежденного объекта работающей копией.

При решении проблем с системными ресурсами необходимо помнить об иерархии доменов ресурсов. Возьмем в качестве примера шрифты. Пользователь мог загрузить конкретную версию шрифта, необходимого для корректной работы, в локальную папку Библиотеки (Library). При этом у пользователя в его домашнюю папку может быть загружена другая версия этого же шрифта. В данном случае система будет загружать шрифт пользователя и игнорировать шрифт, установленный в локальную библиотеку. Таким образом, этот пользователь может испытывать проблемы с корректным выполнением работы, хотя будет казаться, что используется правильный шрифт.

Совет. Если шрифты отсутствуют в их списке в приложениях, однако установлены, откройте утилиту Шрифты (Font Book) и поищите их там. Шрифты просто могут быть временно отключены. Приложение Font Book рассматривается в следующем разделе этого урока.

Быстрым способом выяснить, связана ли проблема с домашней папкой пользователя, является вход в систему под другой учетной записью. Можно также использовать утилиту Программы/Утилиты/Информация о системе (/Applications/Utilities/System Information), чтобы перечислить активные системные ресурсы. Утилита Информация о системе (System Information) всегда показывает путь доступа к файлам загруженных системных ресурсов, поэтому легко определить ресурсы, которые загружаются из папки Библиотеки (Library) пользователя.