Общие методики устранения неполадок с периферийными устройствами

Общие методики устранения неполадок с периферийными устройствами сводятся к следующим рекомендациям.

► Всегда сначала обращайтесь к приложению Информация о системе (System Information). Если вы хотите использовать только один метод устранения проблем с периферийными устройствами, то запомните именно этот. Подключенные периферийные устройства отображаются в приложении Информация о системе (System Information) независимо от того, работают программные драйверы или нет. Другими словами, если подключенное периферийное устройство не выводится в программе Информация о системе (System Information), то вы почти наверняка имеете дело с аппаратным сбоем. Если подключенное оборудование выводится как нормальное в программе Информация о системе (System Information), то вы, вероятно, имеете проблему с программным драйвером. В этом случае используйте программу Информация о системе (System Information) для проверки того, загружены ли нужные расширения.

► Отключите и снова подсоедините периферийное устройство. В

этом случае произойдет реинициализация соединения периферийного устройства, что заставит Lion снова загрузить все специфические драйверы периферийного устройства.

► Подключите периферийное устройство в другой порт или воспользуйтесь другим кабелем. Это поможет выявить все неисправное оборудование, включая порты хоста, кабели и неработающие концентраторы.

► Отключите другие устройства на той же шине. Возможно, проблему вызывает другое устройство на общей шине.

► Решите потенциальные проблемы с питанием USB-устройств.

Как рассматривалось ранее в этом уроке, интерфейс USB может испытывать проблему, если устройства требуют слишком много энергии. Вставьте USB-устройство напрямую в компьютер вместо USB-концентратора.

► Выключите и перезапустите Mac. Этот метод реинициализирует все периферийные соединения и перегружает все программные драйверы.

► Проверьте периферийное устройство на другом Mac. Это поможет определить, связана проблема с вашим компьютером или с периферийным устройством. Если устройство не работает и с другими компьютерами, то ваш Mac не является источником проблемы.

► Проверьте наличие обновлений для операционной системы и драйверов. Ошибки в программах постоянно исправляются, поэтому всегда имеет смысл проверить обновления программного обеспечения. Можно использовать встроенное в Lion приложение Обновление ПО (Software Update), но необходимо также проверить на сайте производителя программного обеспечения самые последние обновления драйверов.

► Проверьте наличие обновлений для прошивки компьютера и периферийных устройств. Подобно обновлению программного обеспечения, для решения проблемы периферийного устройства также могут быть необходимы обновления прошивок. Это особенно справедливо для сложных устройств, таких как iPod, iPhone и iPad, которые имеют собственные прошивки.